Продажа дополнительных товаров и услуг клиентам (кросс-продажи, upsell)

Почему это важно

Сегодня продукты и рекомендации не учитывают индивидуальные потребности клиентов. Из-за этого часть клиентов:

— покупает товары у конкурентов,

— покупают меньше, чем могли бы купить.

А теперь представьте, что Вы знаете, какие дополнительные товары или услуги нужны этим клиентам. Не просто потому что такие товары обычно покупают вместе, а потому что этот конкретный товар нужен этому конкретному клиенту. Предложите ему эти товары, и Ваше обращение станет индивидуальным, а значит — более ценным для клиента.

Понимание того, что именно, почему и когда покупают клиенты, позволит Вам увеличить продажи и повысить уровень удовлетворенности клиентов.

 

Как получить эти знания?

Глубокий анализ данных:

1. детально анализирует исторические данные о продажах и др. информацию,
2. находит ранее неизвестные продукты, которые Ваши клиенты покупают вместе,
3. предлагает товары или услуги для персональных рекомендаций.

 

Как это работает?

В Вашей информационной системе хранится история продаж, которая содержит данные о клиентах и товарах, которые они покупали в прошлом.

Алгоритмы глубокой аналитики используют эти данные в качестве примеров: ищут связи среди сотен, тысяч факторов и их комбинаций; выявляют, какое поведение клиента говорит о том, что он готов купить:

1. БОЛЬШЕ

2. ЧАЩЕ

В результате алгоритмы находят сложные шаблоны поведения клиентов и на их основе прогнозируют, какие продукты, вероятнее всего, клиент готов купить. В итоге Вы получите списки товаров или услуг, отсортированные по прогнозируемой величине возможности их покупки. А это значит:

1. Довольны Вы — клиент купил больше

2. Доволен клиент — Вы предложили нужный товар

 

Ваши выгоды

1. Рост общего объема продаж и размера среднего чека
2. Повышение лояльности клиентов
3. Потенциал к увеличению доли рынка, получение конкурентного преимущества

Полученные выгоды будут иметь долгосрочный эффект.

 

Перечень возможных данных для анализа

— характеристики клиентов, в т.ч. анкетные данные;
— характеристики товаров;
— история продаж по клиентам;
— товарные группы или вид предоставляемых услуг;
— тип основного договора, способы оплаты,
— и многие другие...

Чем больше будет доступных данных, тем более эффективными будут предложения для кросс-продаж и upsell.

 

Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации





















Несколько слов для партнеров и конкурентов







Форма заказа бесплатной консультации