Прогноз отклика на рекламу. Выбор каналов продвижения

 

БЮДЖЕТ         +   РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ +   КАНАЛЫ ПРОДАЖ      =      РЕЗУЛЬТАТ
Ограничен — акции, скидки, подарки
— новые поступления
— интересные новости, обзоры
— приглашения
— опросы
— и многие другие...
— точки продаж
— наружная реклама
— пресса, ТВ, радио
— социальные сети
— почтовые рассылки
— и многие другие...
Окупится ли реклама?

Как выбрать наилучшее сочитание рекламного контента и канала продаж?

ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ позволяет повысить отклик на маркетинговые кампании за счет точного выбора аудитории. По данным ведущей исследовательской IT-компании Gartner: 

«Техники предсказательного маркетинга имеют отдачу в 10 раз большую,
чем стандартные средства.»

 

ГЛУБОКИЙ
АНАЛИЗ
ДАННЫХ:
  • детально анализирует данные о Ваших клиентах, рекламных кампаниях и др.
  • находит ранее неизвестные признаки, которые влияют на отклик клиентов
  • прогнозирует наиболее вероятный отклик на будущие рекламные кампании

 

Как это работает?

В информационной системе Вашей компании хранятся результаты рекламных кампаний, которые проводились в прошлом. Алгоритмы глубокой аналитики используют эти данные в качестве примеров: выявляют, что могло повлиять на отклик клиентов, ищут связи среди сотен, а то и тысяч факторов и их комбинаций.

В результате они находят сложные шаблоны поведения клиентов и могут на их основе спрогнозировать отклик на новые маркетинговые кампании. В итоге Вы узнаете, какие маркетинговые каналы использовать для продвижения тех или иных товаров и услуг. А значит, Вы сможете сэкономить рекламный бюджет или привлечь больше клиентов за те же деньги.

 

Ваши выгоды

— Выше отклик на рекламу
— Меньше стоимость привлечения клиентов
— Более быстрое и точное планирование маркетинговых воздействий

Полученные выгоды будут иметь долгосрочный эффект.

 

Перечень возможных данных для анализа

  • исторические показатели уровня отклика;
  • каналы продвижения, длительность компаний;
  • характеристики и цены рекламируемых продуктов;
  • информация про аудиторию;
  • рекламные стимулы: размеры скидок, подарки и т.д. 
  • и многие другие...

Чем больше будет доступных данных, тем более достоверным будет прогноз отклика на рекламу

Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации





















Несколько слов для партнеров и конкурентов







Форма заказа бесплатной консультации