Отток клиентов: выявление и предотвращение

Цена оттока клиентов: сколько теряете Вы?

Привлечь одного нового клиента стоит в 5-12 раз дороже, чем удержать существующего.*

Активность клиентов напрямую влияет на прибыль
Активные клиенты ≠ действующие клиенты
Неактивные клиенты не создают выручки
>>     Что заставляет клиентов уходить?
>>     Как различить их, чтобы знать, на кого влиять?
>>     Как предотвратить отток клиентов?

Как сохранить клиентов и прибыль, которую они приносят?

Глубокий анализ данных:

1. детально анализирует данные о Ваших клиентах, их покупках и др. информацию,
2. находит ранее неизвестные признаки будущего ухода клиентов,
3. оперативно выявляет клиентов, склонных к уходу.

 

Как это работает?

В Вашей информационной системе хранится история продаж, которая содержит данные о клиентах, которые перестали пользоваться услугами Вашей компании в прошлом.

Алгоритмы глубокой аналитики используют эти данные в качестве примеров: выявляют, что могло повлиять на уход клиентов, ищут связи среди сотен, а то и тысяч факторов и их комбинаций.

В результате они находят сложные шаблоны поведения клиентов и могут по ним спрогнозировать новые случаи ухода. В том числе в режиме реального времени.

В итоге Вы получите списки активных покупателей, отсортированные по прогнозируемой величине возможности их ухода. А значит, Вы сможете вовремя обратиться к своим клиентам и сохранить их.

 

Ваши выгоды

1. Сохранится активность клиентов
2. Увеличится выручка за счет увеличения жизненного цикла клиентов
3. Улучшатся взаимоотношения с существующими клиентами

Полученные выгоды будут иметь долгосрочный эффект.

 

Перечень возможных данных для анализа

— анкетные данные клиентов,
— данные чеков (дата покупки, сумма чека и др.),
— промо-акции (период проведения акции, канал коммуникации, регион охвата),
— действия клиентов на сайте,
— и многие другие...

Чем больше будет доступных данных, тем более достоверным будет обнаружение клиентов, склонных к уходу.

 

*Аналитическое агентство Havas Discovery Ukraine

Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации





















Несколько слов для партнеров и конкурентов







Форма заказа бесплатной консультации