Прогнозирование уровня продаж по товарным позициям (SKU)

 

Почему важно прогнозировать продажи?

Что влияет на продажи?

  • Рост неликвидных товаров на складе
  • Высокий страховой запас = замороженные деньги
  • Низкая оборачиваемость товаров — малая прибыль
  • Избыточные или недостаточные закупки возникают преимущественно из-за человеческого фактора
  • Изменение цены
  • Промо-акции, реклама
  • Сезонность, цикличность, праздники
  • Кросс-эластичность спроса
  • + множество других факторов

 

Если Ваша сеть состоит минимум из сотен товарных позиций (SKU) и десятка магазинов, прогнозировать продажи по каждому артикулу и каждой точке продаж становится:

1. СЛОЖНО

2. ДОРОГО

 

Узнайте сегодня, сколько будет продано завтра

Глубокий анализ данных:

1.  детально анализирует данные о продажах, рекламных кампаниях и др.
2. находит ранее неизвестные признаки, которые влияют на спрос по SKU
3. оперативно прогнозирует спрос по множеству товарных позиций

 

Как это работает?

В информационной системе Вашей компании хранятся данные о прошлых продажах. Алгоритмы глубокой аналитики используют эти данные в качестве примеров: выявляют, что могло повлиять на уровень спроса, ищут связи среди сотен, а то и тысяч факторов и их комбинаций.

В результате они находят сложные шаблоны изменения спроса и могут на их основе спрогнозировать уровень продаж на конкретные товарные позиции.

В итоге Вы узнаете, в каком количестве необходимо заказать тот или иной товар для конкретного магазина Вашей сети. А значит, Вы сможете:

1. высвободить оборотные средства
2. снизить издержки на хранение
3. уменьшить дефицит товаров
4. повысить качество управления ассортиментом

 

Ваши выгоды

1. Больше оборотных стредств, меньше переизбытка продукции
2. Планирование станет быстрее и проще
3. Меньше затрат времени на решение проблем из-за плохих прогнозов

Полученные выгоды будут иметь долгосрочный эффект.

 

Перечень возможных данных для анализа

— история продаж товаров,
— характеристики товаров,
— маркетинговые кампании,
— регион сбыта,
— данные о клиентах,
— и многие другие...

Чем больше будет доступных данных, тем более достоверным будет прогноз уровня продаж.

Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации







Форма заказа бесплатной консультации





















Несколько слов для партнеров и конкурентов







Форма заказа бесплатной консультации